Проект Диспетчерская служба реализуемый РОО «Объединения Переводчиков жестового языка» признан лидерским и получил сопровождение и поддержку АСИ. Услуги предоставляются бесплатно, для людей с ограничением по слуху, в том числе слепоглухим
Диспетчерская служба
Правила пользования услугами диспетчерской службы.
Информационное общение осуществляется путем передачи текстовых сообщений при помощи
- Различных мессенджеров
- Телефона/Факса
- Электронной почты
- SMS-сообщений с мобильного телефона и т.д.
Сообщите ему вашу Фамилию Имя Отчество и вашу просьбу. Если оператор принял видеозвонок – без прерывания видео общения будет осуществлять прямой и обратный перевод вашей просьбы на жестовом языке.
Возможности для инвалидов по слуху:
- передать сообщение любому слышащему абоненту
- вызвать скорую помощь, службу спасения, милицию и т.д.
- заказать «Социальное такси»
- Получение прочих услуг.
Сообщение через интернет мессенджеры
Сделайте видео звонок или отправьте текстовое сообщение посредством программ интернет мессенджеров:
- Skype/ooVoo/Camfrog: mgoohelp1, mgohelp2
- Whatsapp (привязан к номеру мобильного телефона)
Сообщите ему вашу Фамилию Имя Отчество и вашу просьбу. Если оператор принял видеозвонок – без прерывания видео общения будет осуществлять прямой и обратный перевод вашей просьбы на жестовом языке.
SMS-cообщение (через мобильный телефон)
На номер: +79856008272 отправите текстовое сообщение, в котором сообщаете вашу Фамилию Имя Отчество, и вашу просьбу. После чего Оператор обработав вашу просьбу вышлет вам ответ на ваш номер мобильного телефона
Сообщение на электронную почту
По адресу: mail@mgjhelp.ru отправите текстовое сообщение, в котором сообщаете вашу Фамилию Имя Отчество, и вашу просьбу.
После чего Оператор обработав вашу просьбу вышлет вам ответ на ваш электронный адрес.